Вопрос:
Возможно ли у вас продиагностировать сигнализацию с автозапуском и при необходимости перенастроить? (авто Kia Picanto). Цена вопроса?
Ответ:
Добрый день, с удовольствием вам поможем. Можем это сделать завтра, записать ваш автомобиль?
Вопрос:
Как мне записаться на диагностику?
Ответ:
Запись по телефонам: 276-78-78, 8951 93-67-878
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, дает ли ваш автотехцентр какие-либо гарантии на ремонтные работы?
Ответ:
Да, безусловно. Гарантийный срок зависит от вида работ, а также того, какие запчасти или комплектующие были использованы при проведении работ. В случае наступления гарантийного случая ремонт будет произведен без очереди.
Вопрос:
Могу ли я воспользоваться услугой автополировки и автохимчистки в вашем техническом центре с использованием своей автохимии? Скажется ли это на стоимости услуги?
Ответ:
Услуга автополировки и автохимчистки может быть произведена с использованием автохимии клиента. В этом случае вы действительно сможете существенно сэкономить.
Вопрос:
Если ли в техцентре услуга шиномонтажа? Можно ли «переобуться», не простаивая в часовых очередях, когда во всех шиномонтажках ажиотаж?
Ответ:
В нашем центре есть полный спектр услуг по шиномонтажу. Чтобы избежать очередей, предлагаем Вам прямо сейчас записаться на замену резины, в этом случае переобуться вы сможете уже завтра безо всяких очередей!
Вопрос:
Мне необходима полная предпродажная подготовка авто. Сколько времени это займет?
Ответ:
Предлагаем вам записаться прямо сейчас, и в течение двух дней ваше авто будет полностью подготовлено к продаже. Кстати, мы также имеем свой собственный салон авто с пробегом (подробнее на сайте: goodmotors.ru ) и поможем реализовать ваш автомобиль на выгодных условиях, плюс на предпродажной подготовке вы сможете хорошо сэкономить!
8 (342) 247 15 15
goodmotors2011@yandex.ru
г. Пермь, ул. Старцева, 104а
ежедневно с 10.00 до 20.00